Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Какие необходимо предпринимать действия в период избирательной кампании при выбросе конкурентами компромата?

(г. Санкт-Петербург)


Ответ: Стоит помнить что отрицательная, компрометирующая информация в период избирательной кампании имеет свой срок действия. Если в подобном случае не осуществляется подпитка или повторный массовый выброс нового сообщения, данное сообщение полностью «сотрется» в памяти избирателей через 5-9 календарных дней. В подобных ситуациях не нужно отвлекаться на негативную информацию и подготавливать опровержение на подобную эмоциональную беспомощность кандидата — конкурента, а продолжать вести избирательную кампанию. Игнорирование выпадов в сторону кандидата — противника, остающееся на слуху, приносит больший ущерб по сравнению с информацией, появившейся на короткий промежуток времени. Игнорирование имеет должный эффект в случае неактуальности поднятой темы или проблемы кандидата — конкурента, которая не нашла должного отражения в памяти избирателей округа. Не стоит забывать, что подобные разовые акции в первую очередь ставят задачи, направленные на дискредитацию кандидата в глазах избирателей округа, во — вторых, повлиять на ход работы избирательного штаба кандидата.

Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.

Виталий Викторович Стриженов.

Вернуться к вопросам