Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Скажите, с чем связанно появление в г.о. Самаре «баннеров-щитов» с изображением членов общественных организации и движений? Каковы их шансы?

(г. Самара.)


Ответ: В октябре 2010г. в г.о. Самаре пройдут Выборы главы г.о. Самары и Выборы депутатов в законодательный орган власти г.о. Самары. Стоит отметить, что в большинстве случаев появление баннеров — щитов с изображение членов политической партии, движения, блока, союза или общественной организации, объединения, движения может свидетельствовать о создании фактора узнаваемости политической партии, движения, блока, союза или общественной организации, объединения, движения в глазах потенциального электората — жителей города или городского округа, района или районов города. Второстепенной задачей ставится создание позитивного образа руководителя, члена или членов политической партии или общественной организации, движения на определенной территории: муниципалитет (город), район или районы города. В практической деятельности появление подобных «баннеров — щитов» может свидетельствовать о том, что член или члены политической партии или общественного движения планируют выдвигать свою кандидатуру в законодательный орган власти на данной территории городского округа Самара. Как правило, активизация политических партий или общественных организаций, движений можно отметить на стадии подготовительного периода избирательной кампании. Таким образом, член или члены общественного движения планируют стать участником или участниками предвыборной кампании. В практической деятельности встречается размещение «щитов-баннеров» с указанием члена политической партии или общественной организации, движения с указанием адреса и телефона общественной приемной, но очень редко.

Потенциальному кандидату от общественной организации, движения на выборные государственные должности не стоит сбрасывать и недооценивать действующего представителя законодательной власти, который изъявил желание повторно участвовать в избирательной кампании, а также недооценивать конкурентов самовыдвиженцев и независимых кандидатов. Немаловажно помнить, что на ход и итог избирательной кампании может повлиять территория, на которой будет проходить избирательная кампания, финансовая составляющая, влияния правящей и оппозиционной финансово — промышленной элиты на политические и финансово-экономические процессы в районе, городском округе, регионе. Ключевым фактором является отношение избирателей к кандидату, политической программе кандидата, вызывает ли кандидат доверие у избирателей.

Ведущий специалист в области политических и
избирательных технологий. Социолог.

Бэлла Владимировна Гартвиг.

Вернуться к вопросам