Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Какова эффективность и результативность политической рекламы в период избирательной кампании?

(г. Саратов)

Ответ: Политическая реклама является политической коммуникацией, которая воздействует на целевую аудиторию. Целью политической рекламы является презентация общественности, избирателям в доступной, эмоциональной, последовательной, оригинальной, легко запоминающейся форме идеологии политической платформы партии, кандидата претендующего в законодательный и исполнительный орган власти. Функция политической рекламы настроить, сформировать, внедрить в массовое сознание определенное представление о характере политических процессов, создать запрограммированную психологическую установку, предопределяющие направление симпатий электората с последующим действием. Не обходимо помнить, что политическая реклама имеет одну направленность и направлена не на отдельную личность, адресуется не конкретному лицу, а целевой аудитории. Практически вся политическая реклама направлена на побуждении общественности, избирателей к осознанному или порой не осознанному выбору кандидата претендующего на должность в законодательный или исполнительный орган власти, политической партии, политической идеологии.

Эффективность и результативность политической рекламы в ходе избирательной кампании будет зависеть от мотивов выдвижения, целей и задач которые ставит перед собой кандидат, политическая партия, блок, союз, общественное движение.

Ведущий специалист в области правового
сопровождения избирательной компании, Юрист.
Татьяна Юрьевна Астахова


Вернуться к вопросам