Самарская Консультативная Группа "ПолитКонсалтинг"
Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Возможно ли при помощи рекламы привлечь новых членов в политическую партию?

(г. Пермь)

Ответ: Да, возможно. Но необходимо понимать, что политическая реклама имеет свой эффект не только в период избирательной кампании, но возможно ее задействование в другое время и в других формах для привлечения новых сторонников или членов политической партии, блока, союза, общественного движения. Политическая реклама позволяет донести до общественности принципы и идеологическую составляющую политической партии и побудить членов общества к участию в политических процессах страны или в иной политической акции.

Главная цель любого рекламного сообщения — побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, за короткий промежуток времени между передаваемым сообщением и ожидаемой реакцией на неё. Стоит помнить, что любая политическая реклама должна быть активной и иметь прямое воздействие на адресуемую аудиторию. Эффективность политической рекламы зависит от целевой аудитории, временного срока воздействия, хорошо разработанной стратегии и тактики. Основная цель политической рекламы — формирование или изменение установочных целей людей, взглядов на понимание действительности.

Ведущий специалист в области политических и
избирательных технологий. Социолог.

Бэлла Владимировна Гартвиг.

Вернуться к вопросам