Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Какую информацию должен включать анализ влияния правящей, оппозиционной, финансово-промышленной и финансово - экономической элит на территории где проходит избирательная кампания?

(г. Брянск)

Ответ: Аналитику влияния правящей, оппозиционной, финансово - промышленной элиты на общественно - политические процессы, которые происходят на территории, где проводится избирательная кампания, необходимо сделать, в первую очередь, для получения:

Объективной информации о расстановке сил в органах региональной, муниципальной, районной (сельского поселения) власти и степени влияния как на государственные органы, так и на ход и итоги избирательной кампании определенных групп (представителей крупного бизнеса, финансово-промышленных или финансово-экономических групп, представителей теневой экономики, представителей неформальных теневых групп);
Прогноза вероятного поведения региональных, муниципальных, районных (сельского поселения) органов власти в период предвыборной кампании;
Прогноза вероятных действий региональной, муниципальной, районной (района сельского поселения области) власти по беспристрастной корректировки избирательной кампании и, что особенно важно, объективному подведению итогов голосования в законодательный или исполнительный орган власти;
Определения позиции, отношения и прогноза вероятных действий в ходе избирательной кампании представителей крупного бизнеса, финансово-промышленных или финансово -экономических групп, представителей теневой экономики, представителей неформальных теневых групп.
На основе аналитики влияния на общественно-политические и финансово-экономические процессы в районе, сельском поселении, городе, области выстраивается общая картина о соотношении и взаимодействии различных групп влияния с органами региональной, муниципальной, районной власти. Данный анализ позволяет предположить действия региональной, муниципальной, районной власти в период протекания избирательной кампании по отношению к кандидатам, которые идут при поддержке недружественных групп влияния. В ходе избирательной кампании на территории, где проходит избирательная кампания, органы региональной, муниципальной, районной власти могут вести себя нейтрально, или прямо или косвенно оказывать помощь и поддержку некоторым кандидатам, либо оказывать открытое или скрытое противодействие, как конкретным кандидатам, так и политическим партиям.

Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.

Виталий Викторович Стриженов.


Вернуться к вопросам