Сегодня в разделе:
Роль логотипа политической партии.
Может ли призыв к защите идей социальной справедливости рассматриваться как разжигание социальной розни.
Использование «черных политических технологий» с целью повышения популярности кандидата.
Когда начинается предвыборная кампания.
Вопрос: Когда реально начинается предвыборная кампания?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно, ли за счёт использования «черных политических технологий» повысить популярность кандидата?
| Ответ
|
Вопрос: Может ли призыв к защите идей социальной справедливости рассматриваться как разжигание социальной розни?
| Ответ
|
Вопрос: Какова роль логотипа политической партии?
| Ответ
|
Вопрос: Что понимается под внешним имиджем политической партии?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, может ли коммерческое издательство отказать кандидату в размещении агитационно-предвыборного материала своем периодическом печатном издании?
| Ответ
|
Вопрос: Как формируется привлекательность кандидата?
| Ответ
|
Вопрос:Скажите, что понимается под термином общественное объединение?
| Ответ
|
Вопрос: С какого периода времени можно начинать предвыборную агитацию за кандидата?
| Ответ
|
Вопрос: Какую цель преследуют кандидаты, проводя пресс-конференцию?
| Ответ
|
Вопрос: Может ли кто-то препятствовать кандидату в распространении агитационных материалов?
| Ответ
|
Вопрос: Какую информацию должны содержать исходящие данные агитационного предвыборного материала?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно, ли с помощью онлайн-опроса оценить позиции и шансы кандидата, который претендует на место в законодательном или исполнительном органах власти?
| Ответ
|
Вопрос: Какую информацию должен включать анализ влияния правящей, оппозиционной, финансово-промышленной и финансово - экономической элит на территории где проходит избирательная кампания?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы условия прохождения партии и ее кандидатов по партийному списку в законодательные органы разных уровней?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно ли привлечение к уголовной или административной ответственности физических лиц, которые осуществляют подкуп избирателей в день голосования?
| Ответ
|
Вопрос: Каково влияние экономических и социальных факторов на ход и итоги избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно, ли сформировать идеальный имидж кандидата?
| Ответ
|
Вопрос: Какова цель проведения брифинга в ходе избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, за какие нарушения возможно привлечение к уголовной ответственности должностных лиц, нарушивших избирательное законодательство?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы цели политических партий?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, на основании каких фактов возможно попытаться отменить итоги голосования в законодательное собрание города — Городскую Думу?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно ли участие общественных объединений в политических процессах города?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно ли при помощи рекламы привлечь новых членов в политическую партию?
| Ответ
|
Вопрос: Какие действия можно отнести к фальсификации итогов голосования?
| Ответ
|
Вопрос: Могут ли общественные объединения участвовать в избирательных кампаниях?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы шансы независимого депутата занять должность Председателя Думы?
| Ответ
|
Вопрос: Какой результат вызывают объяснения, разъяснения, оправдания кандидата на появление против него информации не соответствующей действительности?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы функции политической рекламы в период избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Какова роль влияния лидера, руководителя политической партии, общественного движения на имидж самой партии?
| Ответ
|
Вопрос: Какие действия необходимо предпринять, если социологический срез показал, что в выбранном избирательном округе кандидат, проигрывает?
| Ответ
|
Вопрос: Какова эффективность и результативность политической рекламы в период избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы шансы прохождения в Думу по избирательному округу Председателя законодательного собрания?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите за счет, каких средств создается избирательный фонд кандидата претендующего в законодательный орган власти?
| Ответ
|
Вопрос: Какая категория граждан не имеет право вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата претендующего на должность главы города?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно ли, благодаря телефонному опросу, узнать настроение избирателей?
| Ответ
|
Вопрос: В чем отличие позиционирования политического кандидата в избирательной кампании и коммерческого товара, услуги?
| Ответ
|
Вопрос: Какими имиджевыми навыками должен обладать кандидат, решивший впервые поучаствовать в избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Могут кандидаты в ходе избирательной кампании заниматься благотворительностью?
| Ответ
|
Вопрос: Что делать если не идет продукция сетевого бизнеса?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, с чем связанно появление в г.о. Самаре «баннеров-щитов» с изображением членов общественных организации и движений? Каковы их шансы?
| Ответ
|
Вопрос: С какими факторами связанна пассивность избирателей в день голосования?
| Ответ
|
Вопрос: Какие необходимо предпринимать действия в период избирательной кампании при выбросе конкурентами компромата?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы функции политического блога и что он в себя включает?
| Ответ
|
Вопрос: Какова эффективность использования и применения, почтового опроса в избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Что может дать Ваш аналитический материал, когда идёт захват коммерческой организации этническими представителями «криминального мира»?
| Ответ
|
Вопрос: Что обозначает выражение «задействование административного ресурса в избирательной кампании»?
| Ответ
|
Вопрос: В чем выражается «административный ресурс» в ходе избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Возможно благодаря политическим дебатам выиграть избирательную кампанию?
| Ответ
|
Вопрос: На каком этапе предвыборной кампании может быть задействован «административный ресурс»?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, какие бывают формы проведения теледебатов?
| Ответ
|
Вопрос: Может ли «административный ресурс» быть задействован главой региона?
| Ответ
|
Вопрос: Применяются ли теледебаты в ходе избирательной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, что включает в себя анализ рынка кандидатов?
| Ответ
|
Вопрос: Чем Ваша деятельность отличается от деятельности детективных агентств? Входите ли Вы в Ассоциацию детективных агентств России?
| Ответ
|
Вопрос: Вы работаете только на территории Самарской области?
| Ответ
|
Вопрос: Оказываете ли Вы консалтинговые услуги, по предвыборной кампании не принимая в ней участие?
| Ответ
|
Вопрос: В чем отличие независимого кандидата и кандидата от политической партии? Каковы шансы прохождения в областную или городскую думу независимого?
| Ответ
|
Вопрос: Вы оказываете услуги по анализу положения дел в сетевом бизнесе?
В чем заключается Ваша услуга?
| Ответ
|
Вопрос: За какой промежуток времени необходимо готовится к избирательной кампании кандидату? Какие действия необходимо предпринимать?
| Ответ
|
Вопрос: Перечислите, какие услуги Вы оказываете инвесторам по реализации финансового проекта на выбранной территории? Есть ли у Вас подобный опыт? С какими инвесторами Вы работали? В какой отрасли были инвестиции? И за какой срок Вы могли провести данные исследования?
| Ответ
|
Вопрос: Каковы шансы пройти в Думу по партийному списку? И как попасть в партийный список?
| Ответ
|
Вопрос: Проводите ли Вы социологические исследования в период предвыборной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Проводится ли юридический анализ проблемной ситуации, с которой обратился к Вам клиент?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, какие цели может преследовать кандидат в ходе предвыборной кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Могли бы Вы провести избирательную кампанию по выборам депутатов в Думу города Магадана? Какой срок проведения кампании?
| Ответ
|
Вопрос: Можете ли Вы провести PR-кампанию по восстановлению политического имиджа действующему представителю власти?
| Ответ
|
Вопрос: Что включает в себя индивидуальный имидж кандидата в депутаты? За какой промежуток времени он создается?
| Ответ
|
Вопрос: На каком этапе предвыборной кампании необходимо обращаться за помощью к политтехнологам?
| Ответ
|
Вопрос: Скажите, на сегодняшний день кем востребован Ваш аналитический материал?
| Ответ
|
Вопрос: Что легче восстановить коммерческий или политический имидж?
| Ответ
|
Вопрос: Перечислите, на чем Ваша организация специализируется? Кем востребованы услуги по оказании помощи в проведении избирательной кампании?
| Ответ
|